Реклама в Сочи.

РЕКЛАМА В СОЧИ, как и в любом городе России, встречается на каждом шагу! Рекламных агентств, предлагающих весь спектр рекламных услуг в Сочи, даже больше, чем рекламы в городе. Выбор рекламных агентств на столько велик, что порой бывает сложно определиться с выбором рекламного агентства! Как правило, каждое рекламное агентство в Сочи - это рекламное агентство полного цикла, т.е. рекламное агентство готово предоставить своим клиентам весь спектр рекламных услуг, который есть в Сочи и за его пределами! Существуют рекламные агентства, которые представляют собой скорее рекламно-производственную компанию, нежели креативное рекламное агентство!

РЕКЛАМА - абсолютно любая реклама организации - это лицо компании, и не всегда это лицо располагается в правильном для него месте! Каждый рекламный ход кампании должен быть четко обдуман и взвешан. У каждой рекламной кампании существует бюджет, который, собственно говоря, и определяет инструменты рекламной кампании.  Чтобы правильно подобрать инструменты, потребуется помощь профессионального рекламщика. В рекламных агентствах города Сочи можно найти довольно талантливых и креативных рекламных агентов. Тем не менее, каждый рекламный агент в рекламном агентстве Сочи, должен выполнить план, который ставит перед ним рекламное агентство. В следствии этого, не всегда у рекламщиков хватает времени и сил на креатив. Именно поэтому целесообразней выбрать рекламное агентство в Сочи, которое пропагандирует индивидуальный подход к клиентам!


Лаборатория Рекламных Проектов [ФРОМАСТЕР] предлагает полный спектр рекламных услуг! 

ДИЗАЙН – один из главных элементов любого рекламного сообщения. Именно с дизайна начинается становление рекламируемого продукта или услуги на рынке. Дизайн должен усиливать привлекательность товара, демонстрировать и формировать наиболее выгодные качества рекламируемого объекта. Профессионалы знают, что благодаря хорошему дизайну можно сделать торговую марку компании узнаваемой. Дизайн даже самого простого рекламного сообщения должен акцентировать внимание потребителя на особенностях товара или услуги. В рекламном дизайне, в отличие от остальных видов дизайна, есть свои особенности и секреты, поэтому чтобы добиться максимального результата от рекламы, нужно доверить работу над дизайном профессиональному дизайнеру.

Лаборатория Рекламных Проектов [ФРОМАСТЕР] предлогает своим клиентам профессиональный дизайн любой сложности! Мы благодарны нашим дизайнерам за профессиональный подход и качественную работу!

ПОЛИГРАФИЯ, на сегодняшний день, - это целая индустрия по производству колоссального количества видов продукции. Современные типографии обладают целым арсеналом техники и материалов для реализации даже самых смелых рекламных идей. Полиграфическая продукция всегда пользуется большим спросом. Современный бизнес требует внимания ко всем без исключения деталям, деловая и рекламная полиграфия - не исключение. Современные потребности в деловой и рекламной полиграфии таковы: во-первых, необходимо удовлетворять спрос на стандартные виды полиграфической продукции – визитные карточки, листовки, буклеты, флаеры, каталоги, брошюры, календари, плакаты, этикетки, наклейки и многое другое. Во-вторых, спрос на эксклюзивную полиграфию также растет с каждым годом – папки для документов, бумажные пакеты, приглашения и открытки, пластиковые карты и другие, сложные в техническом выполнении, заказы.

Лаборатория Рекламных Проектов [ФРОМАСТЕР] предлогает клиентам качественную цифровую полиграфию, офсетную полиграфию, оперативную полиграфию, бизнес полиграфию, рекламную полиграфию в Сочи! Среди разнообразия ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ большим спросом пользуются следующие виды полиграфии:

ВИЗИТКИ нужны абсолютно каждой компании! Как представить качественную работу сотрудников фирмы без качественно сделанной фирменной визитки? Визитка каждого менеджера должна сочетать в себе два главных качества. Во-первых, визитная карточка должна быть максимальна информативна, но, в тоже время, информация, которая будет размещаться на визитке, должна быть изложена лаконично. Во-вторых, визитка – это визуальный образ, который должен отражать политику и культуру компании. С помощью хорошего дизайна и правильно подобранной бумаги можно сделать отличную персональную визитку работникам своей компании. Для корпоративной визитки можно использовать качественный картон. Каждая визитка – это маленький носитель рекламы компании, который постоянно передается прямо в руки партнеров и клиентов компании! Благодаря небольшим размерам, визитки легко брать в руки и легко хранить. Реклама, которая остается с Вашими клиентами и партнерам на долго - это визитная карточка!

ФЛАЕР считается одним из самых дешевых видов листовой рекламной продукции массового распространения. Именно способ распространения флаеров определяет размеры, а иногда и цветовую гамму флаера. Стандартным флаером считается листовка формата А5. Если формат листовки меньше, то его называют еврофлаером. Печатаются флаеры на мелованной бумаге плотностью 120-130гр/м2. Чаще всего флаеры делают двусторонними. Во-первых, на двух сторонах можно разместить больше информации и визуальных образов. А во-вторых, стоимость печати увеличивается не настолько, чтобы отказаться использовать вторую сторону флаера. При изготовлении флаеров стоимость имеет существенное значение и сильно зависет от формата самого флаера. Экономичное использование бумаги при определении формата формата флаера значительно снизит цену. Обязательно проконсультируйтесь с менеджером, прежде чем определять формат флаера.

БУКЛЕТ считается самым популярным видом рекламной полиграфической продукции. Как правило, буклет - это лист формата А4, сложенный дважды вдоль короткой стороны, приблизительно до формата 100*200мм. Чаще всего, формат буклета зависит от целей, которые стоят перед буклетом. Буклеты могу быть массовые и имиджевые. В свою очередь, массовые буклеты можно разделить на рекламные и информативные буклеты. Помимо назначения, буклеты можно разделить по форматам: буклеты с одним фальцем, буклеты с двумя фальцами, буклеты с тремя фальцами, буклеты с четырьмя фальцами. Выбор формата буклета зависит от пожеланий!

ПАПКА С ЛОГОТИПОМ ФИРМЫ - это один из элементов фирменного стиля, они отражают престиж и статус компании. Существует несколько способов изготовления фирменных папок. На сегодняшний день большой популярностью пользуются стандартные папки (формат - А4, карман, брендирование на лицевой части), они очень удобны для делового документооборота. Тем не менее, стремления выделяться из большого колчества марок и брендов, привели к тому, что помимо стандартных папок современные типографии могут предложить изготовление индивидуальных папок. Индивидуальность может проявляться в размере, в бумаге, в количестве карманов, в нанечение текста, нанесение изображение, как на лицевой части, так и на внутренней. Папка с фирменным логотипом украсит Ваш бизнес, подчеркнет Ваш проффесионализм!

ФИРМЕННЫЕ КОНВЕРТЫ - это деловой костюм Вашей компании. Ведь именно "по одежке встречают", в том числе и письма от лица Вашей компании партнерам, клиентам, потенциальным клиентам. Стандартные конверты имеют размеры Стандартные размеры конвертов: евро, С4 и С5. Конверты С4 и С5 по размеру несколько больше форматов бумаги соответственно А4 и А5, для того, чтобы изделия обозначенных размеров в них удобно помещались.
Конверты С4 бывают с клапаном по длинной или короткой стороне, во втором случае они называются «пакеты». Конверт «евро» – 110х220 мм, в этот конверт входят стандартная поздравительная открытка (в сложенном виде имеющая размер 100х210 мм), типовой флаер (такого же размера) или очень распространенный в рекламе буклет А4 в 2 фальца. Для изделий чуть больше 100х210 мм. создан формат «евро+» - 114х229 мм.

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ. Можно ли обойтись без сувенирной продукции? Конечно, можно. Можно также обойтись без офиса (экономить на аренде), компьютеров (рукописные тексты – оригинально), да и вообще без рекламы – кто ищет, тот всегда найдет. И, очевидно, что такие компании на рынке есть, но мы их не знаем. Кому и зачем нужна сувенирная продукция и почему даже небольшие фирмы выделяют на нее средства?
Сувенирная продукция – это, прежде всего, подарок на память; вещь, связанная с воспоминаниями о ком-либо или о чем-либо. Сувенирной продукцией также называют рекламу на мелких сувенирах, раздаваемых бесплатно, в виде предметов утилитарного назначения, содержащих информацию о рекламодателе и рекламируемом товаре.
Сувенирная продукция с логотипом Вашей компании – это, в первую очередь, визитная карточка Вашей компании для сотрудников и партнеров, но, что немало важно, и для Ваших конкурентов тоже. Сувенирная продукция – это психология и экономика, трезвый расчет при подготовке сюрприза, удивляющий клиента и остающийся в его памяти.

Лаборатория Рекламных Проектов [ФРОМАСТЕР] предлагает создание рекламной кампании под ключ - от разработки концепции до стратегического планирования - для любой компании малого и среднего бизнеса! Мы знаем, как важен процесс оптимизациии расходов на рекламу, поскольку можно отдать крупную сумму, но рекламного эффекта все равно не будет. Важно в этом вопросе не сколько, а как! Порой, лучше правильно сэкономить, чем безраздумно тратить, поэтому правильный подход к разработке рекламной кампании обеспечит возможность оптимизировать расходы на рекламу . 

ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКТОВ [ФРОМАСТЕР] - ДИЗАЙН И РЕКЛАМА В СОЧИ.