Офсетная печать
БУКЛЕТЫ И ПРОСПЕКТЫ. Носят рекламно-информационный характер. Чаще всего в готовом виде имеют размер 99х210 мм. Печатаются, как правило, на глянцевой мелованной бумаге плотностью 150 гр/кв.м.
Минимальный тираж – 500 шт.
ПЛАКАТЫ, АФИШИ, ПОСТЕРЫ. Носят рекламно-информационный характер. Печатаются форматом А3 (297х420 мм), А2 (420х594 мм) (максимальный). Печать полноцветная односторонняя (4+0).
Минимальный тираж – 500 шт.
ГАЗЕТЫ. Носят рекламно-информационный характер. Чаще всего в готовом виде имеют формат А3 (297х420 мм). Печатаются как в черно-белом, так и в полноцветном варианте.
Минимальный тираж – 500 шт.
ФЛАЕРЫ И ЛИСТОВКИ. Носят рекламно-информационный характер. Зачастую печатаются форматом А6 (105х148 мм) и 1/3 А4 (210х99 мм). Печать может быть как односторонняя (4+0), так и двухсторонняя (4+4).
Минимальный тираж – 2000 шт.
БРОШЮРЫ. Являются аналогами журналов и каталогов. Но отличаются от последних небольшим количеством страниц и менее представительским видом.
Минимальный тираж – 500 шт.
ЖУРНАЛЫ И КАТАЛОГИ. Могут быть как рекламно-информационные, так и развлекательные. Чаще всего выпускаются форматом А4 (210х297 мм) или А5 (148х210 мм). При печати используется любая бумага, начиная от самой тонкой (80 гр/кв.м), заканчивая самой плотной (300 гр/кв.м).
Минимальный тираж – 500 шт.
НАКЛЕЙКИ, СТИКЕРЫ. Носит рекламно-информационный характер. Бывают различных размеров и форм. Печатаются на самоклеющейся бумаге, печать односторонняя (4+0).
Минимальный тираж зависит от размера.
ЭТИКЕТКА. Носит рекламно-информационный характер. Наклеивается на товар после его упаковки на производстве. Бывает разных размеров и форм. Печатается на самоклеющейся или специальной этикеточной бумаге. Печать односторонняя (4+0).
Минимальный тираж – 1000 шт.
ПАПКИ. Изготавливаются одновременного для рекламных целей и хранения документации. Относятся к представительской продукции. В готовом виде имеют размер чуть больше, чем формат А4. Зачастую внутри папки вырубается карман для того, чтобы можно было вложить визитку.
Минимальный тираж – 500 шт.
БУМАЖНЫЕ ПАКЕТЫ. Изготавливаются для рекламных целей, вручаются с документами или с сувенирной продукцией. Относятся к представительской продукции. Бывают разных размеров.
Минимальный тираж – 500 шт.
КАЛЕНДАРИ. Относятся к категории представительной продукции. Бывают различных видов:
карманные, минимальный тираж – 1000 шт.
настенные в виде плаката, минимальный тираж – 500 шт.
настенные перекидные формата А3 (297х420 мм), А2 (420х594 мм),
7-14 листов, минимальный тираж – 500 шт.
настенные квартальные, минимальный тираж – 300 шт.
настольные домики, минимальный тираж – 1000 шт.
настольные перекидные, минимальный тираж – 500 шт.
КАРТОННАЯ УПАКОВКА. В первую очередь предназначена для упаковки товаров, продуктов, сувениров. Также является непосредственной рекламой производителя. Имеет различные формы, размеры и плотность. Также может изготавливаться со склейкой одно- и трехточечной. Возможны различные виды отделки.
Минимальный тираж – 500 шт.
ОТКРЫТКИ, ПРИГЛАШЕНИЯ. Чаще всего заказываются на Новый год, Рождество и свадьбы. Как правило, печатаются на выбор размером 210х99 мм или 200х200 мм.
Минимальный тираж – 1000 шт.
БЛОКНОТЫ. Относятся к рекламной канцелярской продукции. Чаще печатаются форматом А5 (210х148 мм), с 40 страницами. Одноцветную печать (1+0) используют на листах блокнота, полноцветную (4+0) – на картонной обложке.
Минимальный тираж – 500 шт.
КУБАРИКИ. Это отрывные листы для записей. Относятся к рекламной канцелярской продукции. Размер 80х80х80 мм, 90х90х90 мм. Печать может быть как одноцветная (1+0), так и полноцветная (4+0).
Минимальный тираж – 100 шт.
ВОБЛЕРЫ. Это рекламные элементы, представляющие собой подвески небольшого формата, на гибкой, прозрачной ножке, за счет эластичности которой конструкция подвижна. В основном используются в магазинах розничной торговли. Могут быть любой формы. Используется, как правило, односторонняя печать (4+0) и фигурная высечка.
Минимальный тираж – 1000 шт.
ШЕЛФТОКЕРЫ. Это рекламный фигурный элемент из пластика или картона с ламинацией, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки. Чаще всего используются в продуктовых магазинах. Форма может быть различной. Печать полноцветная (4+0).
Минимальный тираж – 1000 шт.
ХАНГЕРЫ. Это рекламный фигурный элемент из пластика или картона с ламинацией и без, проще — крючок на ручку двери. Может иметь любую форму в пределах максимальных печатных размеров. Используются, как правило, в гостиницах с надписями «Уберите, пожалуйста» и «Не беспокоить». Формат 82х238 мм. Печать полноцветная (4+4).
Минимальный тираж – 1000 шт.
ВИЗИТКИ. Размер 90х50 мм. Печать может быть как односторонняя (4+0), так и двухсторонняя (4+4).
Минимальный тираж – 1000 шт.